Что делать, если страховая не платит

   Покупая страховой полис, будь то постоянно дорожающая страховка ОСАГО или КАСКО, которое никогда дешевым и не было, мы рассчитываем на определенную защиту своих интересов со стороны страховой компании. Фактически, покупая страховку, автомобилист покупает "безопасность" и должен чувствовать себя более защищенным. Думаю, многие наши читатели сейчас сдерживают саркастическую усмешку, во всяком случае, те, кто уже попадал в ДТП. Они-то знают, что наличие страхового полиса, даже КАСКО - совсем не гарантия того, что за повреждения, нанесенные вашему автомобилю, заплатит страховая. 

   В данной статье мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, часто возникающих при обращении в страховую компанию для возмещения ущерба ДТП.

Ситуация первая: не хватает документа

   Для того, чтобы ваш случай СК считала страховым и начала по нему работу, вам необходимо собрать ряд документов. Список документов и сроки их предоставления зависят от данного конкретного случая: при ДТП с двумя и более участниками он один, при порче имущества - другой, и т.д. Суть ситуации в том, что собрав все необходимые документы по списку, Вы спокойно ждете, когда вам начислят страховую выплату, пока однажды вам не звонит представитель страховой компании и не говорит, что у вас не хватает , например, определения. Вы сначала удивляетесь своей рассеянности, а потом припоминаете, что это самое определение вы как раз-таки предоставляли. Представитель СК разводит руками: документа нет, ход делу дать не можем. Чем Вы можете доказать обратное? 

   Дабы предотвратить такую ситуацию, автоюристы настоятельно рекомендуют сделать копию списка предоставленных вами в страховую компанию документов. Список должен быть подписан сотрудником страховой компании, на нем должен стоять номер входящего документа и число, соответствующее дате предоставления документов.

                                                             

   Есть и другой способ, гарантирующий Вам спокойную жизнь вплоть до выплаты страхового возмещения. Воспользуйтесь услугами представления интересов в страховой компании от АБ "Тест-Сервис" или любой другой подобной организации: Ваши интересы в страховой компании и других инстанциях будут отстаивать профессионалы, вашего присутствия даже не потребуется. Это самый надежный способ избежать "нехватки" документов и других ситуаций, описанных ниже. Сотрудники компании - опытные автоюристы, - знают все нюансы и подводные камни процесса оформления, они не допустят затягивания сроков выплат.

Ситуация вторая: непредоставление автомобиля для осмотра экспертом страховой компании

   Втечение определенного времени с момента обращения страховая компания обязана произвести осмотр повреждений. Ваша обязанность на этом этапе  - предоставить автомобиль для осмотра. Внимательно читайте правила страхования, выданные Вам вместе со страховым полисом. Подробнее об этом читайте в статье "Что делать после ДТП? 9 шагов к полному возмещению ущерба ДТП и полным выплатам по страховке." 

Ситуация третья: отсутствует справка из ГИБДД

    "Время - деньги". Особенно остро начинаешь понимать смысл выражения после ДТП. Автомобили на аварийке, пассажиры в шоке, телефон разрывается от звонков с работы... Ждать некогда, поэтому велик соблазн обойтись своими силами и не дожидаться сотрудников ГИБДД для составления схемы ДТП и прочих формальностей, особенно если ДТП пустяковое,  и у Вас - КАСКО. Однако самонадеянные владельцы полисов КАСКО забывают или еще попросту не знают, что справка из ГИБДД - необходимый документ для оформления страховых выплат. 

    Что делать, если такой справки нет? Автоюристы советуют подождать 30 дней и сразу делать независимую экспертизу ущерба, полученного в ДТП , после чего необходимо составить исковое заявление и обратиться в суд. 

Ситуация четвертая: перенос сроков

    Все документы с вашей стороны собраны, предоставлены, ничего донести не просят. Не спешите радоваться,  дождитесь положенной даты и позвоните в офис страховой компании, чтобы узнать , как идут дела по вашему вопросу. Решение не готово, просят позвонить через неделю? Потом  - еще через неделю, и еще... Велика вероятность, что так будет продолжаться до тех пор, пока вы не забудете об этом или у вас не опустятся руки. Знайте, что это не просто загруженность работников СК, такая тактика оттягивания сроков часто используется недобросовестными страховыми компаниями. В данной ситуации можно написать заявление с печатью, подписью и датой, в двух экземплярах. Одно - в страховую, второе  должно остаться у вас.

 

   Хотелось бы заметить, что мы никоим образом не заявляем, что все страховые компании пользуются вышеперечисленными приемами. Это всего лишь обобщенный опыт, накопленный нашими специалистами за много лет работы с страховыми случаями. 

   Если вы узнали в одном из перечисленных случаев свою текущую ситуацию с выплатами по ДТП, обращайтесь, и мы поможем выйти из нее быстро и без лишних затрат времени и нервов.

 

21.08.2013 

Независимое автоэкспертное бюро «Тест-Сервис»:
независимая автоэкспертиза автомобиля, справедливое возмещение ущерба после ДТП.

г. Челябинск, ул. Харлова, 14 (2 этаж)
Тел. (351) 256-98-06, 256-94-48

 

 

 

Читайте другие полезные статьи:

Когда лишают водительских прав. Законный возврат водительских прав

Где в Челябинске висят камеры ГИБДД и стоят треноги? Перекрестки под присмотром

Низкая страховая выплата и независимая экспертиза автомобиля: как добиться справедливости?

Что делать после ДТП? 9 шагов к полному возмещению ущерба ДТП и полным выплатам по страховке.

Почему машина не заводится в мороз? или Зимние истории работника эвакуатора

Что делать, если страховая не платит?

Офис выплат Росгосстрах в Челябинске переехал в новое место: получение выплаты Росгосстраха по дтп теперь нужно оформлять в Златоусте.

Ущерб от ДТП в полном размере

Узнать и оплатить штрафы ГИБДД онлайн со скидкой 50%

все статьи